Preaload Image
  1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

1.1. Организационно-правовой статус Института

Частное образовательное учреждение высшего образования «Балтийский технологический институт» имеет статус юридического лица.

Частное образовательное учреждение высшего образования «Балтийский технологический институт» (далее – Учреждение, Институт) является некоммерческой организацией – юридическим лицом, не преследующим извлечение прибыли (либо её распределения между учредителями) в качестве основной цели своей деятельности.

Полное официальное наименование Учреждения в соответствии с Уставом: Частное образовательное учреждение высшего образования «Балтийский технологический институт».

Краткое официальное наименование Учреждения – ЧОУ ВО «БТИ».

Частное образовательное учреждение высшего образования «Балтийский технологический институт» (далее – Институт) основан 17 августа 2015 года и зарегистрирован Министерством юстиции РФ (свидетельство о регистрации № 1157800003866).

Адрес Института: 192102, г. Санкт-Петербург, Бухарестская улица, д.24, корпус 1,  тел. /факс +7 (812) 448-80-15.

Электронная почта: adm@bti.spb.ru

Официальный сайт Института: www.bti.spb.ru.

Учредителем Института являются: гражданин Российской Федерации Сурин Юрий Юрьевич;

собственником Института является гражданин Российской Федерации Сурин Юрий Юрьевич.

Институт осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Учредителя и Уставом Института, утвержденного решением единственного учредителя от 17 июля 2015 года.

Лицензии (Серия 78Л03 № 0002349), № 3538 от 3 августа 2018 года, выдана Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки на осуществление образовательной деятельности, на право оказывать образовательные услуги по подвидам дополнительного образования, указанным в приложении к лицензии ).

Миссия института – гибкое обучение по наиболее востребованным областям  знаний.

Стратегическая цель Института – повышение его конкурентоспособности в научном и образовательном пространстве.

1.2. Политика в области качества подготовки обучающихся

Сформулированы основные направления в области качества:

–  постоянное совершенствование системы качества образовательной деятельности;

–  развитие стремления обучающихся к постоянному обновлению знаний;

–  формирование высококультурной, социально активной и гармонично развитой личности;

–  использование инновационных методов организации учебного процесса;

–  развитие научно-исследовательской деятельности вуза, повышение научной активности НИР и обучающихся, расширение сотрудничества с различными организациями, заинтересованными в проведении научных исследований;

–  расширение сферы дополнительного профессионального образования посредством применения современных средств обучения и изучения потребностей различных организаций и частных лиц в повышении квалификации;

–  совершенствование и обновление материально-технической базы и условий работы персонала и обучающихся.

В 2019 учебном году была запланирована и проведена следующая работа:

–  выделены и обеспечены надлежащей документацией основные процессы: организация и реализация учебного процесса; организация и реализация учебного процесса дополнительного образования;

–  выделены и обеспечены надлежащей документацией процессы управления: реализация целей в области качества организация;

–  выделены и обеспечены надлежащей документацией вспомогательные процессы: управление персоналом; информационно-методическое обеспечение;

– внедрена унифицированная форма внутренних документов.

Документация  Института охватывает все процессы на этапах разработки образовательных программ, приема слушателей, организации учебного процесса.

1.3. Общие сведения о деятельности Института

Институт имеет печать со своим наименованием, штампы и бланки, самостоятельный баланс, приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права, исполняет обязанности, имеет на праве пользования (аренды) помещения, согласно заключенным Договорам.

Обучающиеся, преподаватели и сотрудники Института обеспечены медицинским обслуживанием (Договор№166 от 30 мая 2017г.); питанием (Договор на организацию питания сотрудников, преподавателей,  слушателей  от 27апреля  2017 г.).

«Балтийский технологический институт» на 12 посадочных мест.

Общая площадь на 1 января 2019 г. составляет 49,6 кв.м. Имеются необходимые санитарно-эпидемиологические заключения и заключения Госпожарнадзора.

Таким образом, в Институте имеется необходимая материальная база, соответствующая лицензионным требованиям.

В соответствии с вышеуказанными документами Институту предоставлено право на ведение образовательной деятельности по программам дополнительного образования.

По дополнительному профессиональному образованию (ДПО) реализуются следующие виды образовательной деятельности:

–  дополнительное профессиональное образование.

Прием в Институт осуществляется согласно действующему законодательству Российской Федерации, порядку приема и правилам приема в Частное образовательное учреждение высшего образования «Балтийский технологический институт»

Содержание образовательного процесса по образовательным программам, его нормативные сроки определяются Институтом на основе соответствующих Федеральных государственных образовательных стандартов. С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы осваиваются обучающимися в различных формах обучения: очной, очно-заочной, заочной.

Институт самостоятельно формирует свою структуру, которая включает учебные, учебно-вспомогательные, научные и иные подразделения.

Деятельность Института регламентируется следующими локальными актами:

– правилами внутреннего трудового распорядка;

– правилами трудового распорядка обучающихся;

– режимом занятий обучающихся;

– положением об оказании платных образовательных услуг;

– положением об организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц             с ограниченными возможностями;

– положением об официальном сайте;

–  положение об электронной информационно-образовательной среде;

–  приказами и распоряжениями ректора Института;

–  договорами на оказание платных образовательных услуг Института с обучающимися;

–  трудовыми договорами;

–  договорами (об аренде учебных помещений, организации практики, питания);

–  должностными инструкциями с определением обязанностей работников Института, а также иными актами, издаваемыми органами управления Института в пределах своей компетенции.

Финансовое обеспечение вуза осуществляется за счет  поступлений за счет реализации

– образовательных услуг, оказываемых Институтом;

– договоров на осуществление научно-исследовательской деятельности, а также иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Институт самостоятельно в рамках действующего Законодательства РФ определяет порядок использования своих денежных средств, направляя их на осуществление уставной деятельности.

Денежные средства Института реинвестируются на образовательную, издательскую и научно-исследовательскую деятельность, решение социальных вопросов, осуществления социальной защиты обучающихся и работников вуза.

В Институте осуществляется контроль за качеством образовательной деятельности, а также научно-исследовательской деятельности согласно соответствующим положениям.

Вывод: в Институте имеются все организационно-правовые документы на ведение образовательной деятельности; институт осуществляет образовательную деятельность в полном соответствии с указанными документами и законодательством Российской Федерации.

1.4. Система управления образовательным учреждением

Управление Институтом осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Законом об образовании, Уставом Института.

Управление Институтом осуществляется в соответствии с действующим законодательством и Уставом на принципах коллегиальности и единоначалия. Согласно Уставу высшим органом управления Институтом является Собственник. Единоличный исполнительный орган учреждения – Ректор.

Его статус определяется Уставом ЧОУ ВО «БТИ». Ректор самостоятельно решает все вопросы деятельности Института, за исключением вопросов, отнесенных Уставом к компетенции других органов управления.

Ректор осуществляет руководство всей деятельностью Института: образовательной, внеучебной, научной, методической, хозяйственной и финансовой.

Ректором Института является кандидат исторических наук, доцент Дубаренко Константин Андреевич.

Коллегиальный орган управления работников и обучающихся согласно Уставу – Конференция работников и обучающихся, создается и действует в соответствии с Уставом.

Рабочие учебные планы по направлениям подготовки и специальностям, утверждаются ректором Института .

Сроки обучения, виды учебных занятий, их продолжительность, права и обязанности участников образовательного процесса определяются Законодательством Российской Федерации, Федеральными государственными образовательными стандартами, Уставом Института,  и другими нормативно-правовыми актам.

Анализ результатов самообследования организации управления Института позволяют сделать вывод о том, что ректор ЧОУ ВО «Балтийский технологический институт» выполняет свои управленческие функции в соответствии с законодательством Российской Федерации, требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов, Уставом и локальными нормативно-правовыми актами Института.

  1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

2.1. Лицензионная деятельность и реализуемые образовательные программы

Лицензия на осуществление образовательной деятельности Институту предоставлено право оказывать образовательные услуги по реализации образовательных программ  по подвидам дополнительного образования: дополнительное профессиональное образование.

Вывод. В Институте реализуются программы  дополнительное профессиональное образование (согласно выданной лицензии).

Выполнение требований ФГОС ВО по качественному составу научно-педагогических работники.

Доля научно-педагогических работников , имеющих ученую степень (в том числе ученую степень, присвоенную за рубежом и признаваемую в Российской Федерации) и (или) ученое звание (в том числе ученое звание, полученное за рубежом и признаваемое в Российской Федерации), в общем числе научно – педагогических работников, реализующих программы, составляет 75 %.

Вывод: Качественный состав научно-педагогических работников соответствует лицензионным требованиям и требованиям ФГОС ВО.

Выполнение требований ФГОС ВО по обеспечению обязательной учебно-методической литературой Институт, согласно требованиям ФГОС ВО, использует электронно-библиотечную систему (электронную библиотеку).

Электронно-библиотечная система (ЭБС) «Университетская библиотека онлайн», а также электронная информационно-образовательная среда (ЭИ- ОС) обеспечивают одновременный доступ 100 % обучающихся по всем программам.

ЭБС укомплектована изданиями основной и дополнительной литературы, перечисленными в рабочих программах .

Таким образом, обеспеченность слушателей учебно-методической литера-турой по всем направлениям соответствует требованиям ФГОС ВО.

Вывод: Проведенный анализ организационно-правовой документации Института свидетельствует о ее наличие и охватывает все направления деятельности Института. Все внутренние нормативные документы соответствуют действующему законодательству Российской Федерации и Лицензии на осуществление образовательной деятельности по указанным в приложении образовательным программам.

Нормативная и распорядительная документация вуза, организация делопроизводства и информатизация управленческой деятельности

Образовательная деятельность Института строится на основе Конституции Российской Федерации, закона Российской Федерации № 273 -ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», указов Президента и Постановлений Правительства Российской Федерации, нормативных документов Министерства образования и науки Российской Федерации, лицензии.

На основании вышеуказанных документов в пределах своей компетенции Институт разработал и ввел в действие собственную нормативную и организационно-распорядительную документацию, в которую входят:

Устав Частного образовательного учреждения «Балтийский технологический институт»;

Правила внутреннего трудового распорядка;

Положение о дополнительном профессиональном образовании;

Положение об организации и проведении учебных занятий;

Положение о внутривузовской системе контроля качества подготовки специалиста и преподавателей;

Положение об охране труда;

Положение об оплате труда;

Положение о документообороте;

и другие локальные нормативные акты.

Система ЛНА, разработанных Институтом, обеспечивает выполнение действующего законодательства РФ в области образования в целях создания эффективной системы управления содержанием и качеством подготовки обучающихся.

Компьютеризация подразделений, непосредственно отвечающих за организацию и осуществление учебного процесса, позволила существенно улучшить оперативное управление учебным процессом. С появлением новых технических средств  внедрено ряд программ:

– конфигурация 1С: «Бухгалтерия», конфигурация 1С «Библиотека» позволяет решить задачи бухгалтерского учета, контролировать основные средства и капиталовложения, обрабатывать все виды финансово-бухгалтерских документов, работать с дебиторами и кредиторами (в том числе в электронном виде), проводить аналитические операции и формировать финансовую отчетность;

– конфигурация 1С: «Зарплата и кадры» решает такие задачи, как учет кадров сотрудников, расчет заработной платы, начисление выплат, льгот и удержаний, анализ и отчетность по затратам на оплату труда.

На всех компьютерах Института используется программное обеспечение (Microsoft Office), Каждый компьютер обеспечен выходом в Интернет.

Организация делопроизводства в Институте осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации в области документационного обеспечения управления, согласно Федеральному закону «Об архивном деле в РФ» от 22.10.2004 № 125-ФЗ.

На основании типовой инструкции по делопроизводству в вузе в Институте разработано и применяется Положение о документообороте. Положение устанавливает правила и организацию делопроизводства в Институте, определяет единую систему регистрации, учета, прохождения и контроля организационно-распорядительных документов.

Ежегодно Институт представляет необходимую финансовую, бухгалтерскую, статистическую и иную отчетность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Вывод: Анализ нормативной и организационно-распорядительной документации показал, что она соответствует действующему законодательству Российской Федерации и уставным требованиям. Ведение делопроизводства осуществляется в соответствии с установленными законодательством требованиями.

2.2. Структура и содержание качества подготовки обучающихся

Отношения между Институтом и обучающимся регламентируются До-говором об оказании платных образовательных услуг, заключаемым между ними в соответствии с законодательством Российской Федерации. В договоре определяются права и обязанности обучающегося, права и обязанности Института как исполнителя образовательных услуг, уровень образования, про-грамма подготовки, срок и режим обучения, размер, форма оплаты за обучение и иные условия. При заключении договора об оказании образовательных услуг Институт знакомит обучающегося с содержанием соответствующей основной образовательной программы, лицензией, Уставом Института.

Дополнительное профессиональное образование

В условиях рыночной экономики резко возрастает значение дополнительного профессионального образования, которое выполняет функции адаптации, профессиональной компетентности кадров к быстро меняющимся требованиям рынка труда.

Задачи организации дополнительного профессионального образования:

Анализ приоритетных направлений развития образования;

Разработка и реализация программ дополнительного профессионального образования (повышение квалификации);

2.3. Разработка учебно-методических материалов к программам дополнительного профессионального образования;

Исследования рынка потребностей;

Формирование рынка образовательных услуг;

Выстраивание договорных отношений (сетевое взаимодействие) с за-интересованными организациями (Центры занятости, органы управления образованием, комитеты соцзащиты, институты и центры повышения квалификации, и др.);

Исследование спроса в развитии востребованных компетенций конкурентоспособных специалистов разных сфер образования, социальной защиты, культуры и др.;

Поиск и привлечение квалифицированных специалистов к реализации разных форматов обучения (программ, тренингов, семинаров, вебинаров, деловых игр, скайп-сессий, дискуссий, и др.);

Мониторинг качества, оценка образовательного процесса.

Направления деятельности:

Образовательная деятельность:

– реализация программ повышения квалификации;

– организация обучения с использованием современных технологий, в том числе дистанционных;

– использование различных форм обучения: тренингов, семинаров, деловых и организационно-мыслительных игр, научных кафе, скайп-сессий, коуч-сессий, конференций и др.;

– подбор и привлечение квалифицированного персонала;

Социально-ориентированная деятельность:

– поиск партнеров и заключение договоров о сотрудничестве;

– сетевые формы взаимодействия;

– конкурсы.

Информационно-аналитическая деятельность:

– исследование образовательных запросов;

– формирование предложений;

– реклама и продвижение на сайте, создание базы электронных адресов.

Организационно-методическая деятельность:

– разработка программ, учебных и методических пособий;

– выявление научно-методических, информационных потребностей обучающихся;

– издание и распространение методических материалов, в том числе электронных.

Основными задачами деятельности дополнительного профессионального образования являются:

– всестороннее удовлетворение потребностей специалистов в развитии компетенций в соответствующих областях науки и культуры, распространение передового отечественного и мирового научного знания;

– проведение повышения квалификации специалистов, высвобождающихся работников по сокращению штатов, незанятого населения, безработных граждан и военнослужащих, увольняемых в запас, подготовка их к выполнению новых трудовых функций;

– расширение базы социально-активного и ответственного слоя населения Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Получая дополнительное профессиональное образование, специалист может не только расширить квалификационные возможности своего диплома о высшем и среднем профессиональном образовании, но и получить документ о дополнительном образовании, что повышает его конкурентоспособность на рынке труда.

Повышение квалификации лиц с высшем и средним профессиональным образованием осуществляется в области мобилизационной подготовки.

Разработаны программы дополнительного профессионального образования.

Работает накопительная система повышения квалификации.

В целях повышения своего образовательного уровня, получения новых актуальных знаний в Институт обращались следующие категории граждан: руководящие работники, государственные служащие, работники и преподаватели образовательных учреждений всех видов, а также инженеры, менеджеры, психологи, и т.д., а также неработающие.

Перечень программ дополнительного профессионального образования реализованных ЧОУ ВО «Балтийский технологический институт» в 2019 году

Программа ДПО.

3.Повышение квалификации

3.1. «Основы управления мобилизационной подготовкой в организациях»          – 24 часа

3.2. «Мобилизационная подготовка в организациях» -30 часов

3.3. «Воинский учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе» – 24 часа

В 2019 году в институте дополнительного профессионального образования прошли обучение  637 слушателя, из них по программам повышения квалификации:

– «Основы управления мобилизационной подготовкой в организациях»-232

– «Мобилизационная подготовка в организациях» -115

– «Воинский учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе» -290

Вывод: анализ содержания программ дополнительного профессионального образования реализуются постоянно. Программы востребованы, их корректировка проходит ежегодно.

  1. Соответствие образовательных программ, разработанных профессиональных и учебно-методической документации требованиям ФГОС ВО.

Важнейшим фактором выполнения в Институте требований Федеральных государственных образовательных стандартов и всего комплекса их учебно-методического сопровождения является постоянный контроль за соответствием  программ дополнительного профессионального образования.

При составлении планов предусматривается недельная нагрузка, не превышающая 54 часов (в трудоемкости.

Институт реализует согласно лицензии программы ДПО:

4.1.         «Основы управления мобилизационной подготовкой в организациях»

4.2          «Мобилизационная подготовка в организациях»

4.3          «Воинский учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе»

Администрация вуза планирует преподавателю учебную, учебно-методическую, организационно-методическую и другие виды работ, исходя из установленного рабочего времени – 36 часов в неделю.

Учебная нагрузка педагогическим работникам по программам дополни-тельного образования устанавливается в зависимости от квалификации.

  1. Организация учебного процесса

В Институте используется традиционная для вузов организация учебного процесса.

В учебный процесс Института включены аудиторные занятия, самостоятельная работа слушателей, сдача зачетов.

Основным документом по организации учебных занятий является расписание, в соответствии с которым определяется учебная занятость слушателей и научно-педагогических работников. Расписание занятий составляется на каждую группу.

С целью повышения эффективности использования аудиторного фонда и НИР для проведения занятий по одним и тем же дисциплинам родственных специальностей учебные группы объединяются в потоки для проведения лекционных занятий. Институтом разработаны рабочие программы, тесты для  аттестации.

Анализ методического обеспечения учебных дисциплин по реализуемым направлениям показал практически полную обеспеченность учебных планов.

Хранение учебно-методических материалов на электронном носителе обеспечивает свободный доступ к ним широкого круга пользователей. Обучающимся слушателям, доступны учебно-методические материалы и их применение в учебном процессе. Программы учебных дисциплин и их методическое обеспечение продублировано электронными носителями, которые находятся в электронном доступе.

Преподаватели используют компьютерную и мультимедийную технику в процессе обучения слушателей, с целью лучшего усвоения учебного материала.

Большое внимание уделяется внедрению информационных технологий в учебный процесс. Повышению качества обучения и конкурентоспособности выпускников на рынке труда способствует наличие в достаточном количестве программно-информационного обеспечения, доступность к Интернету и направленность рабочих программ учебных дисциплин на их активное использование.

  1. Самостоятельная работа слушателей

Целью самостоятельной работы является формирование профессиональных качеств в соответствии с требованиями ФГОС ВО. Объем времени, отводимого на самостоятельную работу, устанавливается учебным планом направления подготовки. Для выполнения самостоятельной работы слушателям предоставлена возможность использования аудиторного фонда Института.

В целях методического обеспечения самостоятельной работы слушателей в Институте создан фонд учебной, учебно-методической, научной литературы. В Институте созданы условия для работы слушателей с электронными каталогами и ресурсами Интернет.

Вывод: организация учебного процесса в вузе осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства об образовании. Учебные планы и программы учебных дисциплин соответствуют требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов дополнительного профессионального образования по реализуемым направлениям.

  1. Качество подготовки обучающихся

В ЧОУ ВО «Балтийский технологический институт», в соответствии с положением о системе контроля подготовки специалистов, осуществляется контроль за качеством предоставления вузом образовательных услуг, подготовкой квалифицированных специалистов. Для оценки качества знаний обучающихся используются различные методики и технические средства кон¬троля знаний обучающихся.

7.1          Контроль качества знаний слушателей.

В Институте применяется комплексная оценка качества учебной работы слушателей при освоении ими реализуемых образовательных программ. Оценка качества подготовки осуществляется постоянно в течение всего периода обучения слушателей. Полные комплекты материалов, в том числе тестовые задания  по каждому направлению подготовки. Контроль качества знаний слушателей предназначен для повышения объективности и достоверности оценки уровня подготовки специалистов и используется в качестве одного из элементов управления учебно-воспитательным процессом

Мониторинг и измерение уровня качества образовательных услуг состоит из мониторинга и измерения качества результата образовательного процесса: соответствия уровня знаний, умений и навыков, профессионально-личностных компетенций слушателей и выпускников требованиям ФГОС ВО и мониторинга и измерения характеристики системы обеспечения качества образовательных услуг:

– содержания образования;

– уровня подготовки слушателей;

– научно-педагогических работников;

– информационно-методического обеспечения качества подготовки;

– используемых образовательных технологий;

– научной деятельности.

Объектами мониторинга и измерения уровня качества результата образовательного процесса являются:

– компетенций выпускников (выходной контроль).

Измерение уровня компетенций слушателей во время обучения осуществляется при проведении следующих контрольных мероприятий:

– тестовый контроль.

Свидетельством соответствия критериям приемки результатов образовательных услуг в вузе является удостоверение о повышении квалификации. Выдача удостоверения осуществляется только после завершения программы и успешного прохождения итоговой аттестации.

Качество обучения слушателей изучается с помощью постоянного собеседования со слушателями.

Вывод: комплексный анализ знаний, профессиональных умений слушателей Института позволяет сделать вывод, что уровень их подготовки в Институте соответствует требованиям, предъявляемым Федеральными Государственными образовательными стандартами высшего образования.

7.2.         Условия, определяющие качество подготовки обучающихся (кадровый потенциал)

Кадровая политика Института призвана сохранить и укрепить кадровый потенциал. Так как от уровня квалификации кадров зависит вся работа образовательной организации, кадровой работе в Институте уделяется первостепенное значение. В настоящее время в Институте работают высококвалифицированные преподаватели, практики, обеспечивающие подготовку слушателей по всем направлениям, в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов и дополнительным образовательным программам.

Реализацию образовательных программ дополнительного образования в 2019 году обеспечивал высоко качественный преподавательский состав. Преподаватели в институте работают на основе внешнего совместительства и на условиях почасовой оплаты труда.

На период самообследования в ЧОУ ВО «Балтийский технологический институт» выявлены следующие показатели по качественному составу научно-педагогических работников:

– 100 % научно-педагогических работников Института имеют высшее образование и (или) ученое звание, соответствующие профилю преподаваемой дисциплины;

– доля научно-педагогических работников, имеющих ученую степень и (или) ученое звание, в общем числе научно-педагогических работников, реализующих программы, в целом по Институту составляет 75

Таким образом, качественный состав научно-педагогических работников ЧОУ ВО «БТИ» соответствует лицензионным требованиям и требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов. К учебному процессу в Институте привлекаются преподаватели других учебных заведений.

Администрация Института планирует общий объем работы преподавателю (учебную, учебно-методическую, организационно-методическую и другие виды работ), исходя из установленного рабочего времени 36 часов в неделю.

Для всех видов работ академический час устанавливается продолжительностью 45 минут, при объединении академического часа в пары – 90 минут или 1 час 30 минут. Учебная нагрузка педагогическими работниками по программам высшего образования устанавливается в объеме 900 часов.

Организация эффективной работы преподавателей и сотрудников в электронной информационно-образовательной среде невозможна без постоянной и результативной системы повышения квалификации.

Все штатные научно-педагогические работники прошли повышение квалификации.

Вывод: кадровое обеспечение ЧОУ ВО «БТИ» соответствует установленным лицензионным показателям и позволяет ЧОУ ВО «БТИ» в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов по всем реализуемым программам ДПО.

7.3. Учебно-методическое обеспечение учебного процесса

Реализация основных образовательных программ высшего образования возможна при достаточности и актуальности источников учебной информации по всем дисциплинам учебного плана. Институт обеспечивает каждого обучающегося слушателя методическими материалами, необходимыми для организации образовательного процесса по всем программам в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования.

7.4. Информационно-методическое обеспечение учебного процесса

В Институте принимаются необходимые меры для информационного обеспечения учебного процесса в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов с учетом современных информационных технологий.